Контекстная реклама в 2016 году

Контекстная реклама в 2016 году: основные события и новости

Written by | Новости

Немало изменений произошло в 2016 году в сфере контекстной рекламы. Кратко пробежимся по основным из них.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Новый формат объявлений

Яндекс.Директ порадовал рекламными баннерами, состоящими только из изображения и ссылки на нужную страницу. Примечательно, что работают они как в стандартных РК, так и в рекламных кампаниях мобильных приложений.

Плюс к этому в Директе появился конструктор графических объявлений. Благодаря заложенным шаблонам вы можете создать несколько версий своих объявлений — очень  удобный инструмент.

И еще к вопросу про рекламные объявления. Яндекс запустил смарт-баннеры с динамическим контентом, который в зависимости от интересов аудитории подбирает подходящее предложение. Данный формат особенно интересен интернет-магазинам. Почитать подробнее можно здесь.

Контекстная реклама: Смарт-баннеры в Яндекс.Директ

Сегментация: Яндекс.Аудитории

Новый сервис позволяет создавать аудитории на основе ваших собственных данных, например, из CRM-системы, и данных самого Яндекса. Плюс его еще и в возможности подбирать схожие по поведению типы аудиторий. Созданные сегменты можно использовать в Директе для показа им рекламных объявлений. Только есть одно условие – наличие не менее 1000 контактов в сегменте.

Статистика

Летом этого года Яндекс запустил Мастер отчетов. Анализировать эффективность рекламы теперь можно в самых различных срезах как всего аккаунта, так и отдельных кампаний. Среди новых запущенных отчетов — отчет по поисковым запросам и отчет по дополнительным фразам.

Синонимы в Яндекс.Директе и использование минус-фраз

С этого года Яндекс.Директ стал показывать рекламные объявления по близким к ключевым словам запросам, причем автоматически. А вот что касается минус-слов, то теперь есть возможность заминусовать целую фразу (от 2 до 7 слов), принцип работы с ними такой же, как и с минус-словами.

Разное-прочее

Помимо выше сказанного в Яндексе.Директе вот ещё что произошло:

  • Показ рекламы во внешних сетях (Smaato, MoPub и другие).
  • Уточнения в объявлениях на поиске.
  • Обновленный алгоритм прогноза бюджета.
  • Копирование кампаний и групп объявлений в интерфейсе.

 А что в AdWords?

Текстовые объявления здесь также претерпели изменения за счет добавления второго заголовка. Теперь для творчества рекламодателей целых 140 символов, из которых по 30 приходится на каждый из заголовков, а остальные 80 – в текстовой строке, которая теперь одна, в отличие от старого формата. Объявления полностью оптимизированы и для мобильных гаджетов.

А в КМС объявления стали адаптивными и в зависимости от площадки, на которой они размещаются, могут отображаться по-разному, либо как текст, либо как баннер. Такую корректировку система делает автоматически, помогая рекламодателям решить вечную проблему создания 100500 вариантов баннеров.

Google Карты с недавних пор обзавелись рекламой, которая подсвечивается фиолетовой меткой и позволяет отображать одно объявление. Кстати теперь Карты – одна из составляющих основного поиска Гугл, а не его партнёр.

Контекстная рекалам: Реклама в Google Картах

Ремаркетинг в Google стал кросс-девайсовый. Объявления будут показываться пользователю на разных устройствах, с помощью которых он бороздит просторы Bнтернета. Таким образом вы сможете напоминать своей аудитории о марке или товаре с любого устройства.

Плюс к этому еще одно новшество – корректировка ставок в зависимости от устройства. То есть десктопная ставка уже не используется в качестве исходной или опорной. Польза этой функции в том, что можно, учитывая поведенческие характеристики аудитории, адаптировать показ рекламных кампаний. Ведь каждый из нас на разных устройствах ведет себя по-разному. Кто-то неохотно использует мобильный телефон для покупок в Интернете, а делает это только на стационарных компьютерах.

В поисковой рекламе появилась новая возможность – настройка демографического таргетинга (загляните во вкладку «Аудитории»). Основные критерии – пол и возраст. То есть теперь можно изменять ставки с учетом возрастных и гендерных характеристик аудитории, а также показывать или не показывать рекламу определенным сегментам. Данный таргетинг можно использовать в связке с другими видами таргетирования.

Google Покупки доступен теперь в России. Чтобы попасть в данный сервис, нужно разместить данные о товарных позициях в Google Merchant Center и создать кампанию в AdWords. Ссылка на сервис

Разное-прочее в Google AdWords за 2016 год

  • Расширения для объявлений, в числе которых партнерские адреса, цены и описания.
  • Отмена рекламного блоrа в правом сайдбаре поисковой выдачи.
  • Запуск нового видеоформата.
  • Доступность программы «Отзывы клиентов» для России.
  • Предстоящий редизайн Google Adwords.

Last modified: 30.12.2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *