10 советов как подготовиться к распродаже

10 советов как подготовиться к онлайн-распродаже

Written by | Рекомендации

Задумали организовать распродажу в интернет-магазине? Прежде чем приступить к активным действиям, следует основательно подготовиться. Небольшие советы, которые вам в этом помогут.

  1. Обозначьте цель. Цель распродажи (привлечение новых клиентов, распродажа неактуальных товаров и т.п.) влияет на то, какие предложения (товары) вам стоит подготовить. Когда у вас есть четкая цель, вы можете спрогнозировать результат (объем продаж, количество человек, сумма в чеке, количество покупок) – а значит, сможете проанализировать результаты распродажи.
  2. Составьте четкий план и старайтесь его придерживаться. Обозначьте сроки, к которым должны быть подготовлены или реализованы каждый из этапов подготовки к распродаже. Обязательно укажите ответственных за каждое действие. Если вы хотите, чтобы все прошло на высоком уровне, а покупатели остались довольны сервисом обслуживания, продумайте все этапы досконально совместно со всеми участниками и подразделениями магазина.
  3. Составьте ценное предложение. Прежде чем проводить распродажу – промониторьте конкурентов и убедитесь, что они не предлагают что-то подобное. Вы должны выделиться на фоне других. Если ваше предложение – это скидка, то она должна быть привлекательной для клиента, а может быть, вы снизите цены на товары, которых нет у конкурентов.
  4. Проверьте запасы акционных товаров. Помните, что количество товаров, участвующих в распродаже, должно быть достаточным либо у вас на складе, либо на складе поставщика. Говорить о том, что товар продан, в самом начале распродажи – только огорчить клиента. Если вы распродаете остатки, то стоит наоборот сделать на этом акцент (указать, что осталось ограниченное количество товаров) и обязательно прописать в условиях акции (на лендинге, в письме), что это распродажа ограниченного числа товаров.
  5. Укажите условия акции. Продолжая предыдущий пункт на тему условий акции. Обратите внимание: условия должны быть четкие, понятные, без лишней путаницы, а главное доступные посетителям. Разместите данную информацию или ссылку на нее на видном месте. Если от покупателей требуется выполнение каких-то действий – пропишите пошаговую инструкцию, что за чем нужно сделать.
  6. Не обманывайте. Если не хотите подпортить свой имидж – не обманывайте своих клиентов, давайте скидки только на те позиции, на которые вы действительно можете сделать скидку.
  7. Подготовьте все нужные макеты и странички. Для подобных акций лучше заранее подготовить лендинг со спецпредложением, а также позаботиться о других макетах: баннеры, макеты электронных писем.
  8. Не забывайте про клиентов, которые уже у вас что-то покупали. Ваша главная задача – проинформировать как можно больше людей (даже если основная цель – привлечь новых клиентов). Будьте активны: привлекайте социальные сети, email рассылки, возможно, сообщения на информационных порталах.
  9. Учитывайте нагрузку. Самое неприятное что может случиться в момент запуска акции – падение сайта из-за большого количества посещений. Обязательно продумайте этот момент, проведите нагрузочное тестирование, не забывайте о технической стороне вопроса. Кроме того, помните, что скорее всего, понадобится большее количество менеджеров и других сотрудников, чем в обычный день. Обязательно проведите обучение, как должны вести себя сотрудники в авральном режиме, как коммуницировать с клиентами, по условиям акции.
  10. Анализируйте. Всегда анализируйте результаты акции (предварительно настроив необходимую аналитику), которые помогут вам понять, была ли акция выгодной или нет, какие объявления больше привлекли пользователей, какой канал сработал лучше всего.

Last modified: 09.01.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *