Google AdWords будет показывать локальные номера телефонов

Google Adwords начинает показывать локальные номера телефонов подразделений в объявлениях

Written by | Новости

Во вторник пользователи Google AdWords получили письмо с предупреждением о том, что Google будет показывать номера телефонов филиалов (или подразделений) в объявлениях с расширениями «Адреса», начиная с 19 января 2017.

Пока данное нововведение запущено в тестовом режиме и коснется не всех объявлений. Как отмечают в Google, локальный номер телефона будет показан, даже если в объявлении указан другой номер телефона (в расширении «Номера телефонов»). Цель всего этого – повысить релевантность рекламных объявлений с локальными контактами.

Всем пользователям Google AdWords (в США), которые используют расширения «Адреса», рекомендовано проверить правильность всех контактных телефонов (в Google Мой бизнес) и внести при необходимости корректировки.

О тестировании данного изменения вне США пока ничего не известно.

Last modified: 09.01.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *