Вирусный контент

Вирусный контент в социальных сетях: почему мы делимся информацией?

Written by | Рекомендации

Создание вирусного контента – дело не из лёгких, как может показаться на первый взгляд. Многие маркетологи прежде чем запустить рекламную кампанию, досконально изучают свою аудиторию, её ключевые характеристики, особенности поведения, пытаются понять, что именно может побудить пользователя нажать на кнопку.

Кроме этого важно изучить, какой контент привлекает внимание вашей ЦА, какие психологические факторы могут повлиять на поведение пользователя.

Основные элементы вирусного контента

Согласно проведенным исследованиям можно выделить три основных элемента вирусного контента независимо от пола и возраста вашей целевой аудитории.

  1. Положительные чувства: радость, интерес, предвкушение, доверие. Проверьте, вызывает ли ваш контент подобные чувства? Дело в том, что выявлена взаимосвязь между числом просмотров контента и количеством «лайков»: чем больше просмотров – тем больше вероятность того, что пользователь нажмёт на кнопку «Нравится». А на количество просмотров в свою очередь оказывают влияние те чувства, которые вызывает контент (о них писали выше).
  2. Эмоциональная сложность. Вирусный контент способен вызывать гораздо более разнообразные реакции, нежели обычный контент. В том числе и негативные (например, раздражение или несогласие). Поэтому старайтесь создавать контент, который вызывает противоречивые эмоции (и позитивные, и негативные).
  3. Эффект неожиданности. Отмечено, что вирусный контент чаще вызывает у людей удивление (опять же данная реакция может быть и положительной, и отрицательной). Поэтому попробуйте добавить неожиданных моментов в вашу рекламную кампанию.

Еще несколько выводов

Результаты исследований показали ряд выводов:

  1. Пользователей в возрасте 18-24 лет сложнее привлечь контентом, так как у них самые низкие показатели по «позитивным эмоциям» и «удивлению». Таким людям неинтересен статический контент, лучше всего их привлекать необычным, интерактивным, динамическим контентом.
  2. Различия между эмоциональным восприятием мужчин и женщин не на столько уж и велики. В общем у них достаточно похожие реакции на вирусный контент. Отличия состоят в том, что мужчины несколько чаще испытывают радость, и их диапазон эмоциональных реакций уже, чем у женщин. Женщины же при просмотре вирусного контента чаще отмечают такой показатель как «доверие» и имеют более широкий диапазон эмоциональных реакций. Но это не говорит о том, что для мужчин и женщин стоит создавать диаметрально противоположный контент.

Last modified: 11.01.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *