Ошибки оптимизации

Ошибки оптимизации рекламных кампаний

Ошибки оптимизации контекстных рекламных кампаний случаются часто. Рассмотрим некоторые из их.

Завышенные ставки в кампаниях с ограниченным бюджетом

Бюджет на рекламные кампании у всех разный. Те, кто в бюджете ограничен, используют специальные настройки для его распределения таким образом, чтобы избежать перерасхода. Но любое повышение ставки на ключевой слово приведет к общему снижению трафика. Большая ставка означает большую цену за переход. Получается, что количество кликов снижается, а значит, это ведет к снижению эффективности всей рекламной кампании.

Ошибки оптимизации

Работа только с аудиторией ремаркетинга

Стремление привлечь лояльную аудиторию понятна. Именно поэтому для многих рекламодателей клиенты из списка ремаркетинга являются ценным. Посетители знакомы с брендом, заходили на сайт или оставили свою электронную почту. Такая аудитория часто характеризуется более высокими показателями кликабельности по сравнению с другими.

Но показывать рекламные объявления только тем, кто уже знаком с брендом – ошибочно. Во-первых, посетители, которые еще не были у вас на сайте и не знакомы с торговой маркой, источник для тех же списков ремаркетинга, кто-то из них рано или поздно может стать потенциальным клиентом. А во-вторых, привлечение новых посетителей увеличит знание аудитории о вашем бренде/компании.

Отключение низкоэффективных ключевых запросов

Если в списке ключевых слов встречаются слова с низкими показателями эффективности – не повод сразу же их отключать. Грамотный рекламодатель постарается разобраться в ситуации. Просмотрите тексты рекламных объявлений по этим ключевикам, оптимизируйте их. Попробуйте снизить ставки. Проверьте страницы, на которые попадает пользователь с объявления. Возможно, причина кроется в несоответствии текста объявления и тог, что написано на лендинге. Проанализируйте трафик и добавьте минус-слова при необходимости.

Удаление фраз без анализа ситуации – навредит рекламной кампании, а не повысит ее эффективность.

Это относится к работе с рекламными кампаниями в целом. Прежде чем что-то менять – анализируйте и изучайте, делайте правильные выводы.

Last modified: 13.01.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *