Сайты с pop-up окнами будут понижаться в мобильной выдаче

Сайты с pop-up окнами и межстраничной рекламой будут понижаться в мобильной выдаче

Written by | Новости

Сайты с pop-up окнами и межстраничной рекламой, а точнее web-странички, будут анализироваться Google на предмет нарушений. Изменение вступило в силу с 10 января и касается только мобильного поиска. Если у вас нет мобильной версии – можете не переживать, на десктопные сайты это не распространяется.

Нововведение относится только к первой странице, на которую попадает пользователь из поиска. При переходе с другого источника трафика проблем не возникнет. Не попадают под анализ всплывающие окна, на которых вы информируете посетителей об ограничениях по возрасту. Поп-апы при выходе с сайта также не попадают под запрет.

Google не уточнил, какое количество всплывающих окон является нарушением, но отметил, что понижать в выдаче будут не сайт полностью, а только отдельные страницы.

Last modified: 13.01.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *