6 причин, почему ваш сайт не видно в локальном поиске Google

6 причин, почему ваш сайт не видно в локальном поиске Google

Written by | Рекомендации

Быть в верхних строчках поисковой локальной выдачи важно для представителей среднего и даже малого бизнеса. Это увеличивает трафик на сайт и повышает количество конверсий. По каким же критериям Google определяет позицию ресурса в локальной выдаче и можно ли повлиять на ее повышение? Почему усилия, затраченные на повышение позиции, не приводят к желаемым результатам?

Причин может быть несколько. Вот основные из них.

Неполное оформление листингов

Данные, на основе которых строится листинг – название, адрес и телефон компании. Но не стоит забывать про дополнительные элементы: фотографии, категории, адрес сайта – всё это поможет улучшить качество листинга.

Локальные входящие ссылки

Они должно соответствовать следующим критериям:

  • быть из достоверных и авторитетных ресурсов,
  • подходить виду деятельности (бизнесу) по тематике,
  • совпадать или относиться к расположению компании (бизнеса).

В таком случае входящие ссылки будут полезными для ресурса.

Ваш ресурс — неавторитетный

Есть ряд показателей, которые непосредственно делают сайт авторитетным и влияют на повышение его позиций в выдаче. Вот небольшой чек-лист:

  • Дизайн ресурса
  • Качество информации
  • Иерархия информации
  • Опыт сайта
  • Пользовательские характеристики сайта
  • Авторитетность исходящих ссылок и домена

Некачественный сайт

Говоря о «некачественности» имеется в виду не только дизайн сайта, но и ряд других важных моментов:

  • Продуманная структура (об этом нужно думать еще на этапе разработки ресурса).
  • Собственно сам дизайн – внешнее оформление должно быть привлекательно для пользователя, а главное – функционально.
  • Качественный контент, подобранный для ваших пользователей.
  • Интеграция с социальными сетями: возможность регистрации через соцети, виджеты социального одобрения, шеринга.
  • SEO продвижение.

Отсутствие упоминаний

Здесь только отметим важность упоминаний вашего сайта в локальных источниках информации (опять же достоверных). Это могут быть новостные площадки, странички блоггеров и т.д.

Оставленная без внимания страница в Google My Business

А вот Гугл на эту информацию тоже обращает внимание. Наличие качественных фотографий офисов и сотрудников, отзывов, репостов записей – всё это влияет на улучшение позиций вашего сайта.

Last modified: 16.01.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *