Written by | Рекомендации

Виджеты сегодня есть почти на всех сайтах: окна обратной связи, виджеты социальных сетей, блоки подписки и комментариев…

Они влияют на повышение конверсий,  являются источником привлечения дополнительного трафика, повышают поведенческие характеристики сайта.

Преимущество виджетов в том, что есть много готовых решений, из которых вы можете выбрать нужный вам вариант и добавить на свой сайт. Какие же виджеты наиболее популярны для коммерческих сайтов?

Виджеты социальных сетей

Это кнопки «Мне нравится», «Поделиться», блоки, отображающие ваши группы в социальных сетях, поля комментариев, опросов. Они позволяют пользователям поделиться информацией здесь и сейчас, оставить обратную связь.

Вы, как владелец сайта, получаете следующие возможности: рост конверсий на сайте, улучшение поведенческих факторов, взаимодействие с пользователем, естественные обратные ссылки (когда посетитель делится информацией) и др.

Виджеты обратной связи

Имеют различные формы: всплывающее окошка чата, онлайн-консультант, форма обратной связи с отправлением вопроса на электронную почту, кнопки звонка с сайта по Скайпу (или предложение позвонить посетителю со стороны владельца ресурса). Плюсы таких виджетов для клиента в получении быстрой обратной связи по возникшим вопросам.

Если вы установили подобный виджет – будьте готовы обеспечить постоянную работу менеджеров в указанные часы. Клиент не будет дожидаться ответа в течение 15 минут, если об этом нигде не написано. Связь должна быть своевременной. В противном случае вы получите только недовольство клиентов и высокий показатель отказов на сайте.

Вы, как владелец сайта, можете посмотреть из какого города человек, по какому поисковому запросу он пришёл, какие странички посетил.

Виджеты комментариев

Здесь можно пойти двумя путями – установить виджет комментариев социальных сетей или свой собственный модуль. Плюс первого в том, что он не требует дополнительной регистрации или внесения данных пользователем, дублируется в самих социальных сетях и доступен большему числу людей. Второй вариант позволит вам модерировать отзывы, если вы настроите премодерацию в админке сайта, но в таком случае пользователю придется заполнять дополнительные поля. Подумайте, какой из вариантов вам больше подходит, но сначала подумайте о пользователях, что для них будет удобнее.

Виджеты авторизации

Установите на сайте виджет авторизации через социальные сети – пользователи будут вам благодарны. Они не требуют создания очередного аккаунта и запоминания пароля.

Виджеты карт

Разместите карты от Google или Яндекс на странице контактов и укажите свое расположение. Карты позволяют наглядно отобразить, где вы находитесь, как до вас лучше добраться. Это также служит плюсом к опитимизации сайта.

Видео-контейнеры

Видео необходимый контент на сайте. Оно помогает без лишних слов показать ваш продукт. Чтобы не загружать видео на сервер, используйте встроенные видео-контейнеры, например, YouTube или Vimeo.

Информеры

Это виджеты, которые показывают пользователю информацию и не вовлекают его во взаимодействие. К ним относятся календари, виджеты обратного отсчета, погоды, времени и т.д. Не злоупотребляйте ими. Если виджет нефункционален на вашем сайте – не устанавливайте его, у каждого элемента на странице должна быть своя роль и цель.

Перед тем как устанавливать виджет, проверьте его источник. Он должен быть проверенным и надёжным. Виджеты с сомнительных ресурсов часто некачественно реализованы или содержат вредоносные программы.

Last modified: 18.01.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *