Развернутые текстовые объявления

Переход на развернутые текстовые объявления в Google AdWords

Written by | Новости, Рекомендации

Переход на развернутые текстовые объявления произойдёт 31 января 2017 года.

Стандартные текстовые объявления с этого момента будут недоступны, хотя показ ранее настроенных продолжится в старом формате. Как долго, в AdWords не пояснили.

Развернутые текстовые объявления

Кроме напоминания о переходе в Google AdWords рассказали несколько советов эффективной работы с объявлениями:

  • Создавайте 3-5 объявлений на группу. Позже вы сможете увидеть, какое работает эффективнее.
  • Не выключайте объявления в старом формате до тех пор, пока они не перестанут получать показы, либо станут неактуальными.
  • При настройке ротации выберите пункты «Оптимизация (клики)» или «Оптимизация (конверсии)». Это позволит системе показывать объявления с высокой ожидаемой эффективностью чаще.
  • Уделите внимание заголовкам – это самая важная часть объявления.
  • Используйте короткие заголовки, особенно в кампаниях, где акцент сделан на бренде.
  • Добавляйте по возможности ключевые слова в длинные заголовки.
  • Не отказывайтесь от ранее эффективного креатива. В новом формате он тоже может сработать.

Last modified: 18.01.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *