Written by | Новости

Конференция «eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в интернете» состоится 30 и 31 марта в Москве.

На конференции вы узнаете об актуальных способах продвижения брендов и об опыте ведущих компаний в решении маркетинговых задач. По заявлению организаторов участники познакомятся с новыми инструментами для умной интернет-рекламы, примерами интеграции онлайн и оффлайн-стратегий, а также с управлением продуктовой линейкой в digital. Отдельная секция посвящена способам воздействия на аудиторию и управлению репутацией в Сети.

eTarget 2017 – это 2 дня полезных докладов и выступлений, более 50 спикеров, 12 секций.

Основные темы конференции

  • Как распоряжаться рекламными бюджетами: как построить многоканальный маркетинг, объединив онлайн с оффлайном, и на какие каналы делают ставки компании разных тематик и бизнес-моделей.
  • Как продвигать бренд в Интернете: пересечение маркетинга и PR, знакомство с успешными кейсами примерами кобрендинга и вирусного контента.
  • Как управлять репутацией в Сети: Как сформировать образ бренда, работая с интернет-СМИ и лидерами мнений. Способы отслеживания упоминаний компании, методы реагирования и воздействия.

Зарегистрируйтесь на конференцию до 20 февраля и стоимость участия составит 23 000 руб, после 20 февраля – 25 000 руб.

Last modified: 06.02.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *