Карточка товара

Карточка товара: типичные ошибки

Written by | Рекомендации

Карточка товара – важный элемент интернет-магазина, от которого во многом зависит количество и частота совершаемых онлайн-покупок.

Если эта страница реализовано неправильно, то и работает она не на все 100%, а значит коммерческая эффективность товарной карточки снижается. Есть факторы, которые этому способствуют. Рассмотрим некоторые из них.

Ошибки структуры

Самая главная ошибка – отсутствие чёткой, хорошо продуманной структуры, когда элементы на странице как будто случайно расположены, нет логики взаимодействия элементов между собой. Такая карточка осложнит покупателю выбор, а значит шансы совершения покупки резко падают.

Проанализируйте площадки с теми же товарными категориями, которые представлены в вашем интернет-магазине. Как правило, существуют шаблоны, привычные для пользователя. Например, слева разместите фотографию (хорошего качества, с возможностью просмотреть товар с разных сторон), справа – стоимость, описание, кнопку для покупки.

Не стоит слепо копировать шаблоны конкурентов и собирать их ошибки. Ваша задача проанализировать и выбрать лучшие варианты. В любом случае в дальнейшем вам придется анализировать взаимодействие пользователя со страницей и оптимизировать карточку товара.

Карточка товара

Рис. 1. Пример структурированной карточки товара

Составление заголовка

Неинформативные заголовки – проблема многих интернет-магазинов. Чтобы пользователю было удобно ориентироваться среди товаров одной категории, указывайте в названии товара имя бренда модель, цвет, артикул, размер. Но при этом помните, что не все идентификаторы должны обязательно присутствовать в заголовке, во всем должна быть мера. И не используйте в заголовке сокращения, особенно если они понятны только вам.

Карточка товара

Описание товара

Часто краткое описание товара на странице мешает нам совершить покупку. Иногда информация о товаре вообще отсутствует. Не совершайте таких ошибок. И не забывайте про качество текста. Описание должно быть конкретным, понятным, а не абстрактным, с большим количество ни о чем не говорящих качественных прилагательных. Не усердствуйте с ключевыми словами, описание должно быть дружелюбным для пользователя в первую очередь, а не для поискового робота.

Попробуйте спрогнозировать вопросы пользователей при просмотре товара. Для технически сложных изделий – разместите описание производителя, инструкцию по эксплуатации, для одежды – размерные таблицы и способы измерить свои параметры.

Указание цены

Если ваши товары и услуги не относятся к таким, расчёт стоимости которых зависит от дополнительных данных, предоставляемых пользователем, обязательно указывайте конкретную цену. Не используйте формулировку «от … руб.». Пользователи не любят лишний раз связываться с магазином, чтобы уточнить стоимость товара.

Цена должна быть заметной, на видном месте. Выделите ее цветом или размером шрифта. Если у вас есть скидка, обязательно акцентируйте на ней внимание. Пользователю нужно показать выгоду, которую он получит.

Фотографии

 Добавьте к основному изображению фото с разных ракурсов или 3d демонстрацию. Посетитель не может подержать товар в руках, дайте ему возможность рассмотреть его со всех сторон. Используйте только качественные фото, в хорошем качестве, без зерна и водяных знаков, наложенных поверх изображения.

Функциональные элементы и дополнительная информация

Один из главных элементов – кнопка «Купить» должна быть на видном месте. Название должно быть привычным, не экспериментируйте с вариантами («Хочу!», «Вперед», «Забронировать»).

И добавьте на страницу дополнительные функциональные элементы, например, сравнение товаров, добавление товара в избранное или оповещение о поступлении. Как вариант, в карточке товара можно разместить кнопку заказа обратного звонка для сомневающихся пользователей, которые захотят уточнить дополнительную информацию.

Важные данные для пользователя, о которых многие забывают – это информация о наличии товара и условиях доставки. Пропишите всевозможные варианты, которые вы предоставляете: доставка почтой, курьером, самовывоз (откуда, в какие дни и в какое время, здесь не стоит забывать про праздничные дни).

Укажите способы оплаты и иконки платежных систем. Опишите гарантии и условия возврата. Все это повышает доверие пользователя к продавцу.

Отзывы и рекомендации

Грамотно настройте сервис рекомендации товаров («Вам может подойти», «С этим товаром покупают»…). Только следите за тем, чтобы выборка товаров действительно подходила пользователю по определенным критериям, иначе наугад показанные позиции в рекомендациях ни принесут вам дополнительных продаж или увеличения суммы среднего чека.

Настройте блок с отзывами, где реальные покупатели смогут оставлять реальные отзывы, выставлять рейтинги товарам, в идеале с возможностью добавления фото. Искусственно написанные отзывы видно сразу. Не стоит делать ставку на них.

Добавьте виджеты социальных сетей, которые дают возможность пользователям поделиться информацией в социальных сетях. Это только положительно скажется на поведенческих характеристиках вашего сайта.

Last modified: 10.02.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *