Персонализированная реклама

Персонализированная реклама в сообществах ВКонтакте

Written by | Новости

ВКонтакте начинает тестирование нового инструмента – персонализированной рекламы. Уже сейчас крупные сообщества начнут получать уведомления с приглашением протестировать эту рекламное нововведение. Тестирование же начнется в марте 2017 года.

По заявлениям представителей Вконтакте новая система, учитывая тематику группы, будет подбирать соответствующие пользователям и сообществам рекламные объявления.

Все это делается для улучшения эффективности рекламы в группах социальной сети, а аукционная система инструмента может привести к снижению стоимости трафика.

 

Персонализированная реклама

Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте:

Новая схема имеет ряд существенных преимуществ для пользователей и администраторов сообществ. Пользователи будут видеть более персонализированную и качественную рекламу, при этом ее количество не увеличится. В то же время доход администраторов станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества. Кроме того, исчезнут риски блокировок сообществ из-за некачественной рекламы.

Last modified: 10.02.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *