Written by | Рекомендации

Работа с отзывами пользователей требует постоянной работы. При этом неважно, положительный или негативный отзыв оставил клиент. В идеале все отзывы нужно отрабатывать, не оставляя без внимания ни одного, особенно если это негатив.

Иначе игнорирование негативной реакции пользователей может отрицательно сказаться на репутации вашей компании и сократить количество возможных заказов или потенциальных клиентов.

Работа с негативом

Чаще всего посетители пишут отзывы, когда они чем-то недовольны. Иногда критика относится к некачественному товару, плохо организованному сервису, а иногда негативные отзывы являются причиной недостаточной информации. В любом случае важно не оставить без внимания отзыв, конструктивно ответить, предложить помощь, решить возникшую проблему.

Если вы работаете с возражениями, принимаете их и стараетесь разобраться в сложившихся проблемных ситуациях, значит, вам не все равно, а это повышает доверие к компании внешних посетителей.

Работа с отзывами

Работа с отзывами

Положительные отзывы

Положительные отзывы тоже требуют внимания. Не поленитесь ответить словами благодарности на оставленный отзыв.

Работа с отзывами

Продажа услуг

Работа с отзывами – это не только работа с репутацией, но и дополнительный канал для продаж. Просматривайте площадки по названию вашей компании, а также по названиям бренда и, если это уместно, предлагайте в комментариях свои услуги и товары.

Вы также можете воспользоваться ситуацией, когда ваши конкуренты не работают с отзывами. Если клиенты конкурентов не довольны работой, предложите им воспользоваться вашими услугами.

Работа с отзывами

При работе с отзывами, помните о следующем:

  1. Отрабатывайте все отзывы, хотя бы все негативные и проблемные.
  2. Составьте шаблоны ответов для однотипных вопросов – это облегчит вашу работу с отзывами.
  3. Не размещайте заказанные положительные отзывы, сразу видно, что это отзывы не реальных покупателей.
  4. В зависимости от сферы деятельности мониторьте площадки не только по названию компании, но и по бренду, именам сотрудников (директоров, менеджеров).
  5. Следите за манерой общения ваших сотрудников с клиентами. Хамство и грубость недопустимы.

Last modified: 10.02.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *