особенности продвижения

Особенности продвижения коммерческих сайтов в Яндексе

Одним из основных каналов привлечения трафика на сайты e-commerce являются поисковые системы. Что может помочь не просто попасть в ТОП, но суметь удержать высокие позиции в Яндексе? Есть ряд основных факторов.

Ссылочные факторы

Главное, что нужно сделать – бездумной закупкой ссылок добиться расположения поисковых машин не получится. Следует уделять внимание качеству внешних ссылок. Ведь если ссылка дает много целевых кликов, то это будет восприниматься как положительный фактор ранжирования, а значит, у вас больше шансов повысить свои позиции в рейтинге.

Поведенческие и социальные факторы

В своем арсенале Яндекс и имеет ряд инструментов, с помощью которых оценивает поведенческие факторы – одни из главных критериев оценки соответствия сайта –источники трафика, а также поведение посетителей на сайте, удовлетворяет ли сайт пользовательским запросам, достигаются ли их цели на данном ресурсе. Все это в результате оказывает влияние на положение сайта в поисковой выдаче.
Повлиять на данные факторы можно только опосредованно – с помощью качественных и коммерческих характеристик (ассортимент, стоимость, удобство навигации, понятность и прочее). Накрутка же поведенческих факторов с помощью ботов, как правило, быстро идентифицируется, а сайты, использующие такие методы, удаляются из выдачи.

Социальные факторы напрямую связаны с активностью в социальных сетях – лайки, репосты, переходы из пабликов на сайт, грамотное ведение сообщества. Наличие сообщества в социальных сетях поможет привлечь дополнительную аудиторию и рассказать о вашем сайте быстрее.

Коммерческие факторы

В первую очередь к ним относятся факторы, делающие сайт для потребителя привлекательным именно на основе коммерческих преимуществ: привлекательный дизайн, удобство использования, надежность ресурса, гарантии, сервис и обслуживание и т.п.

А вот список коммерческих качеств сайта (от самого Яндекса), на которые нужно обращать внимание при создании и оптимизации ресурса:

  • Контакты: должны быть полными и расположены на видном месте. Фото сотрудников, как правило, повышает доверие со стороны пользователей.
  • Сообщества в социальных сетях помогут не только работать с социальными факторами, но и поддерживать обратную связь с клиентами.
  • Реклама на сайте: чем ее меньше на сайте, тем лучше. От внешних ссылок и навязчивых всплывающих окон стоит отказаться.
  • Ассортимент: для магазинов с широким ассортиментом имеет смысл продемонстрировать его полностью, с возможностью заказа любого из представленных товаров.
  • Описание товаров и услуг должно быть подробным и понятным, фото хорошего качества, желательно с возможностью рассмотрения товара с разных сторон, отзывы покупателей, характеристики, релевантные товары.
  • Доставка: отведите условиям доставки отдельную страницу, добавьте эту информацию так же и в каточку товара, чтобы пользователь мог с легкостью ее найти.
  • Сопровождение клиента в виде службы поддержки – вы можете разместить контактные данные для обращения в случае возникновения вопросов, форму обратной связи, либо использовать онлайн-консультанта.
  • Скидки и акции лучше прописывать текстом, а не в виде изображений на баннере, чтобы поисковые машины могли считать эту информацию. Плюс акций и скидок в том, что они довольно хорошо стимулируют потребителей на совершение покупки.
  • Доменное имя: в идеале домен должен отражать название компании или быть понятным и легко запоминающимся.
  • Длина и структура URL: лучше использовать короткие ссылки с транслитерацией как страниц разделов (каталога), так и названия товарных позиций.
  • Длина Title: заголовок страницы должен соответствовать содержанию страницы с вхождением ключевых слов.

Last modified: 13.02.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *