В Яндекс.Аудиториях добавлены новые настройки для технологии look-alike

Written by | Новости

Яндекс не стоит на месте и продолжает совершенствовать свои инструменты, создавая все больше новых возможностей для работы с целевой аудиторией. Очередная новинка: настройки по географии и типу устройств для технологии look-alike.

Look-alike позволяет показывать рекламу «похожей аудитории», то есть тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие. Иными словами, этот инструмент помогает рекламодателям находить потенциальных клиентов. Теперь же он стал более точным и дает возможность таргетироваться на более узкую аудиторию.

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

Яндекс продолжает совершенствовать Аудитории. Новые настройки look-alike

Искать «похожих» можно:

  • Только в тех городах и на тех устройствах, которые есть в основной выборке клиентов.
  • По всей России, а не только в городах из базового сегмента. И на любых устройствах. Для этого в интерфейс создания look-alike в Яндекc.Аудиториях добавлена возможность выбрать, нужно ли сохранить распределение по городам и типам устройств.

Новые настройки делают сегмент «Похожей аудитории» более эффективным, позволяя вычленить наиболее релевантную аудиторию.

Last modified: 21.02.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *