Интерес к продвижению сайтов в Омске растёт

Written by | Новости

и по объёму спроса среди городов Сибири уступает лишь Новосибирской области (-4%) и Красноярскому краю (-1%)

Интересная информация для владельцев сайтов: вбиваем запрос в сервисе Яндекс Подбор слов и на вкладке «карта» переходим к интересующему региону. При наведении на регион Яндекс показывает так называемую «Региональную популярность» — долю, которую занимает регион в показах по данному слову, деленную на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.

Популярность слова/словосочетания, равная 100%, означает, что данное слово в данном регионе ничем не выделено. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову, если меньше 100% — пониженный.
Допустим вбили «продвижение сайтов» — и видим, что по этому показателю Омск в числе лидеров региона:

  • Омская область — средневзвешанная популярность 80%
  • Новосибирская область — 84%
  • Красноярский край — 81%
  • Тюменская область — 61%
  • Иркутская область — 52%
  • Алтайский край — 46%
  • Кемеровская область — 35%
  • Томская область — 42%

По мнению представителей отрасли, в ближайшие 2-3 года ожидается существенный рост данного показателя в Омской области. Также специалисты отмечают, что цены на продвижение сайтов будут только расти. Интернет-маркетинг постоянно усложняется и становится более «научным». Агентства всё чаще начинают выступать в качестве аналитического центра.

Last modified: 22.02.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *