Правильные заголовки для SEO

Written by | Рекомендации

Заголовки – неотъемлемая часть любого сайта. Но о том, что они, а точнее специальные теги заголовков (Title и H1), играют важную роль в оптимизации сайта, многие забывают.

Заголовки должны быть на каждой странице, задавая иерархию текста и давая пользователю понять, чему посвящена конкретная страница. Title и H1 – специальные теги для оформления заголовков, о которых нельзя забывать. Каждый из них выполняет свою функцию в сео-продвижении сайта.

По заголовку пользователь определяет, будет ли он посещать/читать страницу, а поисковые машины – определяют соответствие страницы запросу в поиске.

Тег Title

Тег расположен в верхней части документа в head. С этого тега поисковая машина знакомится с содержимым документа и по нему отличает одну страницу от другой. На сайте не должно быть страниц с абсолютно одинаковым Title, такие заголовки должны быть уникальны для каждой страницы.

То, что прописано в Title, отображается во вкладках браузера и часто в сниппете. А так как заголовок сниппета часто влияет на переходы пользователь на ваш сайт, вы должны подумать над составлением Title, включить в него пользу или выгоду для посетителя, призыв к действию, а самое главное не забыть про соответствие поисковому запросу. Если пользователь увидит в сниппете то, что он искал – высока вероятность, что он перейдет именно на ваш сайт.

Правильные заголовки

Правильные заголовки

Кстати, не надейтесь, что автозаполнение Title с помощью возможностей CMS сформирует качественные заголовки.

Тег H1

Этим тегом отмечают заголовок непосредственно на странице (в статье, каталоге, карточке товара и т.п.). Этот заголовок важен не только для пользователей, которые по нему определяют содержание страницы, но и для поисковых роботов, которые оценивают уникальность заголовка и соответствие семантике. Так же как и с тегом Title, тег H1 лучше использовать на странице только один раз и помечать им только самый первый заголовок содержимого (например, название статьи). Все остальные подзаголовки можно размечать тегами H2, H3… Не рекомендуется использовать в заголовке гиперссылки.

Оба эти тега поисковые машины проверяют на соответствие поисковому запросу, поэтому вхождение в их тексты ключевых слов – обязательное условие для эффективного seo-продвижения.

Для тега Title можно использовать прямое вхождение ключевика или его словоформы, причем в самом начале текста. Также можно включить дополнительные слова, которые запрашиваются совместно с основным ключевым запросом и соответствуют контенту страницы.

Ни в коем случае нельзя просто перечислять ключевые слова через запятую, это машина расценить как спам.

При составлении заголовка помните, что примерная длина, отображаемая в поиске – 60 знаков, все остальное автоматически отсекается. Более длинные заголовки могут потерять смысл для пользователя при выдаче в поиске и стать неинформативными.

В тег H1 тоже нужно включать ключевой запрос, но вы можете его видоизменить, чтобы сделать заголовок естественным.

Last modified: 14.03.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *