Перелинковка необходима для связи важных страниц и документов сайта между собой таким образом, чтобы провести посетителя по конверсионной цепочке к целевому действию. Для SEO это положительный момент, ведь благодаря правильно настроенной перелинковке улучшаются поведенческие характеристики сайта и в целом качество площадки. Так что в итоге с чем нужно связывать?

Карточка товара

Карточку товара линкуют с:

  • Информационной страницей
  • Другими товарами
  • А также тегируют

Перелинковка с информационной страницей

Когда пользователь ищет товар, он вводит различные запросы, не только стоимость, модель, но и дополнительную информацию о конкретной модели (например, обзор или инструкцию).

Чтобы понять, как потребители ищут товары, попробуйте следующее:

  • Посмотрите статистику слов с помощью Яндекс.Вордстат
  • Введите ключевые запросы и уточните поисковые подсказки к ним
    Перелинковка
  • Просмотрите фразы в нижнем блоке поисковой выдачи с заголовком «Вместе с «…..» ищут:».
    Перелинковка

После сбора всех фраз выберите наиболее релевантные и полезные для пользователей. Далее создайте контентные странички под выбранные запросы. Таким образом, вы сможете перенаправлять посетителей с карточки товара на полезный контент, который им может быть интересен. Например, вы можете выложить видео-обзор модели или советы по эксплуатации. Как вариант, можно связать карточку товара с полезной статьей (на вашем сайте) по схожей теме, что позволит вам увеличить дополнительный целевой трафик.

Перелинковка с другими товарами

Подобная перелинковка встречается довольно часто на коммерческих сайтах. Обычно таким образом нам предлагают ознакомиться с сопутствующими или похожими товарами или популярными товарами из данной категории. Главное о чем нужно помнить при рекомендации – релевантность и логичность:

  • Подобные товары из одной категории (но которые отличаются, например, цветом)
  • Сопутствующие товары (утюг и гладильная доска)
  • Товары «комплекты» (например, стол и стулья в одном стиле или из одного комплекта)
  • Товары, которые приобретают пользователи вместе с данным (эта информация берется из вашей системы аналитики)

Тегирование карточек товаров

Проставить метки можно к каждому товару. Обычно в качестве меток используют те же пользовательские запросы, по которым ищут товар, но которые не укладываются в систему меню. Например, игровая клавиатура, кроватки для двойни, блендер 3Д и т.д. Этими метками вы отмечаете все подходящие товары в категории, создавая таким образом группы товаров по меткам или тегам.

Меню

Перелинковка с разделами сайта

В меню как правило выводят основные разделы сайта. Не рекомендуется перегружать данный элемент и размещать там более 7 ссылок. Чтобы меню было удобным, похожие разделы сайта можно объединить, либо продумать систему подменю или структурировать их внутренними страницами. Для удобного возврата пользователя на главной из любой части сайта – пропишите ссылку на главную страницу в логотипе. И не забывайте про навигацию типа хлебных крошек. Тогда пользователь всегда будет знать, где он сейчас находится и как быстро вернуться на предыдущие страницы.

Перелинковка с меню каталога

Разделы и подразделы товарного каталога очень важны для seo продвижения, поэтому ссылки на эти разделы нужно оформить правильно. Главное правило – избегать ненужного повторения ключевых слов, чтобы избежать наличие поискового спама. Например, в разделе Плиты могут быть подкатегории «Газовые плиты», «Электрические плиты» и т.д. Слово «плиты» в данном случае нужно вообще убрать из названия подкатегорий.

Плюсом будет добавление картинки или иконки к названию категории, что повысит восприятие текста и улучшит юзабилити вашего сайта.

Last modified: 16.03.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *