Контекстная реклама

Контекстная реклама: какие вопросы возникают при запуске

Written by | Рекомендации

Наверняка, перед тем как создать и запустить контекстную рекламы, вы задавались вопросами о том, насколько это будет эффективным, принесет ли нужный результат и вообще, а нужна ли контекстная реклама?

Ниже ряд ответов на наиболее распространенные вопросы.

  1. Нужна ли малому бизнесу контекстная реклама?
    Контекстной рекламой может воспользоваться любой бизнес вне зависимости от его размера. Другое дело – специфика и направленность бизнеса, здесь не всегда можно сделать правильные прогнозы, поэтому нужно пробовать, тестировать и анализировать результат, на основе которого делать выводы.
  2. Как понять, какой бюджет нужен на рекламную кампанию?
    Опять же без статистики не обойтись. Но если вы ни разу до этого не запускали рекламу и понятия не имеете, сколько нужно выделить на это средств, то попробуйте сначала с минимальной приемлемой для вас суммы в день, например 500 руб. А затем смотрите статистику: денежные средства закончились в течение нескольких часов – значит бюджет желательно увеличить. В Google AdWords вы можете оценить бюджет на основе процента потерянных показов. Бюджет можно повышать на размер процента этих самых потерянных показов. Но нужно помнить, что эти советы работают только при грамотно настроенной рекламной компании.
  3. От чего зависит стоимость клика, и как ее выставить?
    Сложно сказать однозначно, какую стоимость клика следует выбрать – ведь она зависит от различных факторов и может измениться (в большинстве случаев так и происходит) после того, как рекламная кампания уже запущена в работу. Конечно, можно ориентироваться на среднюю стоимость за клик, но помните, это не всегда идеальная цена – можно добиться более низких цен.
  4. Какой вид оплаты более эффективный?
    Это зависит от многих показателей, от сферы бизнеса, сайта и его настроек. Попробуйте разные варианты, проанализируйте эффективность каждого и выберите наиболее подходящий для вашего случая.
  5. Могу ли я сам настроить рекламную кампанию грамотно?
    Конечно, если вы никогда до этого не занимались контекстной рекламой, вам будет непросто и ошибок не избежать. Если средства позволяют, вы можете отдать настройку рекламных кампаний сторонним организациям, которые профессионально этим занимаются. Либо пройдите обучение, посмотрите видеоуроки (их сейчас довольно много), читайте обзоры и статьи на эту тему. Можно для первого раза пригласить специалиста, чтобы он рассказал вам всю суть и пошагово объяснил, что нужно сделать, каких ошибок следует избегать.
  6. Как составлять объявления, одинаковые для всех запросов или разные?
    Прежде всего, вам нужно сегментировать вашу целевую аудиторию по потребностям. Если человек вводит общий запрос, например, мобильный телефон – значит ему целесообразно показывать объявления общего характера, делая акцент на широком выборе моделей, гарантиях и пр. Если человек ищет телефон конкретной марки, значит и в объявлении, которое вы ему покажете должны содержать упоминания о данном бренде. Если запрос конкретный (название модели), то и в объявлении нужно предлагать конкретную марку, с указанием стоимости.
  7. Что лучше использовать Яндекс.Директ или Google AdWords?
    Вы можете использовать два инструмента сразу, таким образом охватив вашу аудиторию более качественно. Однако нужно помнить о специфике вашего бизнеса и обращать внимание на то, где именно данная специфика лучше охвачена. Нет единого решения для всех, тестируйте, смотрите, делайте выводы.

Last modified: 17.03.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *