Посещения сайта: аналитика данных

Посещения сайта: эффективная работа с данными

Благодаря системам аналитики и специальным инструментам каждый владелец сайта может получать ценные данные – контакты потенциальных клиентов, а точнее данные профилей социальных сетей. Инструментов сбора сегодня существует достаточно много, мы не будем анализировать, какой из них вам стоит выбрать. Сделаем акцент на том, как правильно работать с полученными сведениями.

Никакой массовости

Забудьте об одинаковых стандартных вопросах для всех клиентов. Изучайте их поведение и интересы во время посещения сайта и предлагайте каждому клиенту то, что интересно именно ему. Для начала определите, какие страницы, формы и кнопки/ссылки важны с точки зрения конверсии, с помощью систем аналитики настройте цели. А далее отслеживайте воронки целей. Так вы сможете выявить интересы аудитории и предлагать каждому клиенту то, что ему нужно.

Плюс к этому отсортируйте все ваши цели по срокам отработки. Таким образом вы можете выделить «горячих» (например, тех, кто положил товар в корзину, но не оплатил), отработать которых нужно незамедлительно. А с теми, кто время от времени проявляет активность, можно работать в текущем режиме, настраивая соответствующий ретаргетинг в социальных сетях.

Соблюдая эти принципы, вы сможете сегментировать посетителей не только по полу и возрасту, региону проживания, но и активности на сайте, особенностям поведения, а также интересам. Все эти данные помогут вам сформировать для каждого клиента релевантное предложение.

Мотивируйте на покупки

Общаться с клиентом можно по-разному: позвонить по телефону или написать email сообщение. А можно сделать это сразу на сайте, даже не вступая в личный контакт. Как? С помощью триггеров. Триггеры способны мотивировать посетителей на совершение покупки или целевого действия, улучшая тем самым поведенческие характеристики сайта.

Посещения сайта: триггеры

Конечно, нельзя однозначно сказать, что все триггеры работают со 100% эффективностью. Сегодня они встречаются довольно часто, и не все пользователи на них реагируют. Но тем не менее, ограничение срока или предложение скидки всё еще стимулируют нас на совершение покупок.

Посещения сайта: триггеры

Помните, что триггеры – это не только снижение стоимости или виджет обратного отсчета на сайте. Вы можете предложить своим клиентам нечто большее – стать участником закрытого клуба, принять участие в тестировании продукта, пройти шуточный тест или что-то еще. Это во многом зависит от сферы деятельности и интересов вашей аудитории.

Радуйте клиентов

Если вы анализируете данные правильно, вы можете создавать поводы для поощрения своих пользователей. Например, показать всплывающее окошко с поздравлением с днем рождения клиента и подарить ему скидку. Либо можно поощрить самых активных посетителей. Поводов для подарков множество.

Чтобы не спугнуть

Не всем пользователям нравится, что за ними «следят». И если они не отдавали вам свои контакты напрямую, то у них может возникнуть вопрос: «Откуда вы обо мне узнали?». Конечно, не стоить говорить клиенту в лоб, что вы подглядываете за ним на сайте. Вы можете сказать, что время от времени видите клиента на страничке компании.

Разговаривайте от лица руководителя

Общение с руководителем компании всегда вызывает больше доверия. Пользователь чувствует значимость, чувствует, что раз ему уделил время сам руководитель компании, то клиентов в этой компании ценят. Поэтому привлекайте к общению с посетителями высшее руководство и собственников компании. Особенно это подойдет для представителей малого бизнеса.

Last modified: 23.03.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *