Поведенческие факторы

Поведенческие факторы: что это такое и как они влияют на SEO

Что такое поведенческие факторы

Поведенческие факторы (или то, как ведут себя пользователи) можно разделить на внешние и внутренние. Внешние отражают поведение пользователей в поиске, а внутренние – на сайте.

Поведенческие факторы

Наиболее ценным с точки зрения SEO считается тот трафик, который пришел извне, причём путь этого трафика поисковые системы смогли отследить. На основе данных о поведении пользователя поисковые роботы принимают решение о том, можно ли доверять конкретному ресурсу и положительно его оценить при ранжировании сайта. Если говорить об оплаченной рекламе, с которой пришли пользователи, то такой трафик считается купленным, а значит, менее ценным и показательным.

Как привлекать «нужный» трафик?

Конечно, любой сео оптимизатор стремится повысить поведенческие характеристики сайта. И порой не всегда легально. В настоящее время существует так называемая накрутка поведенческих факторов за счет привлечения как будто реальной аудитории. Но на самом деле участниками, имитирующими переходы из поиска на сайт, являются люди с бирж выполнения определенных заданий. Они вводят заданные ключевые запросы, затем переходят на сайт и имитируют «правильное» поведение на площадке.

Такие вещи, как правило, очень рискованны и могут сыграть с вами злую шутку. За накрутку поведенческих факторов сайт могут исключить из индекса или серьезно снизить его позиции.

Чтобы не попасть под фильтры поисковых систем, приложите усилия по привлечению реальных пользователей с других сайтов интернета. Определите площадки, где присутствует ваша целевая аудитория. Это могут быть социальные сети, форумы, отзывики, новостные порталы или тематические сайты по интересам.

Для повышения эффективности и скорости работы вы можете воспользоваться специальными системами поиска целевой аудитории, задав необходимые параметры (демографические, социальные, территориальные и т.д.).

Обычно такие сервисы работают по следующему принципу: система находит целевую аудиторию (по заданным параметрам) на сайтах рекламной сети, показывает ей баннерную рекламу (которая работает по принципам RTB модели), а далее приводит ее на ваш сайт через поисковую систему.

Помните, что улучшение поведенческих факторов включает в себя не только работу с внешними, но и с внутренними факторами. Поэтому вы должны тщательно работать над улучшением своего сайта, создавая все необходимые условия для удобства использования аудиторией площадки.

Обязательные условия, которые способствуют тому, чтобы пользователь задержался у вас на сайте – это удобная и понятная навигация, актуальная и полезная информация, простые формы обратной связи, дополнительные возможности для социальной активности (комментарии, виджеты шеринга в социальных сетях), видеообзоры и пр.

Last modified: 03.04.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *