Written by | Рекомендации

Наверняка, многие из вас слышали о партнерских программах, которые помогают участникам-компаниям решать различные маркетинговые задачи. От снижения издержек на рекламу до увеличения охвата целевой аудитории. Одна из наиболее распространенных форм партнерства – инфопартнертсво.

Что такое ко-маркетинг

Если кратко говорить о сути совместных программ – то в общих чертах такие программы позволяют компаниям-партнерам эффективно взаимодействовать и получать из такого сотрудничества взаимную выгоду. При этом важно даже не то, чтобы компании находились в одних сферах деятельности и предлагали схожие продукты или услуги, а то – чтобы их аудитории пересекались.

Ко-маркетинг предполагает несколько видов взаимодействия:

  • Двойной маркетинг (к нему в том числе и относится инфопартнество, о котором мы поговорим дальше)
  • Кросс-маркетинг
  • Коалиционная программа лояльности
  • Ко-брендинг

В чем суть инфопартнерства

Как правило, инфопартнерство предполагает обмен инфоматериалами (новости, анонсы, спецпредложения), таким образом распространяя информацию среди новой аудитории и расширяя количество потенциальных целевых покупателей.

Есть ряд рекомендаций, которые помогут вам сделать инфопартнерство более эффективным.

  1. Выбирайте партнеров с умом. Не нацеливайтесь на количество, нацеливайтесь на качество. Выбирайте таких партнеров, работа с которыми принесет вам хороший результат. Для начала взаимодействуйте с небольшим кругом партнеров, оставляя только сильных и отказываясь от сотрудничества со слабыми. Анализ и оценка работы партнеров поможет вам увидеть, кто из партнеров заслуживает сотрудничества.
  2. Учитывайте ценность предложения для клиентов. Если предложение партнера не интересно для вашей аудитории, то от сотрудничества вы не получите ровным счетом ничего.
  3. Составляйте правильные предложения о партнерстве. Когда вы изучили потенциального партнера и готовы сделать ему предложение о сотрудничестве – подумайте о том, чтобы сделать это правильно. Покажите реальные выгоды от сотрудничества с вами. Опишите, что получат клиенты партнера от вашего предложения.
  4. Регламентируйте работку. Сразу пропишите требования к материалам и форме предоставления информации. Обозначьте сроки предоставления и размещений. Вы и ваш партнер должны понимать, кто за что отвечает. Зафиксируйте все нюансы письменно.
  5. Правильно составьте предложение. Перед тем как сделать предложение аудитории партнера, досконально изучите ее. Спросите у самого партнера об особенностях поведения потенциальных клиентов, на какие предложения они лучше реагируют. Предложите то, что заинтересует пользователей, что мотивирует их на активные действия. Недостаточно будет просто рассказать о себе, компании или о товаре. Используйте триггеры в вашем послании в виде скидки, бонуса, подарка или ограниченного периода действия предложения.
  6. Правильно выбирайте канал размещения. Если у партнера несколько площадок, где вы можете разместиться – выберите ту, размещение на которой принесет ваш больший эффект или ту, которая лучше всего подходит под ваши текущие задачи. И конечно, согласуйте размещение с вашим партнером, уточните, что он хочет получить от этого сотрудничества.
  7. Уточняйте технические требования. Чтобы не терять лишнего времени, сразу спросите у партнера технические требования к размещаемым материалам. После отправки – проверьте, все ли корректно отображается, верно ли расставлены ссылки. Если есть возможность сделать тестовую рассылку или посмотреть анонс в тестовом режиме – обязательно попросите партнера это сделать, чтобы исправить ошибки до отправки сообщения пользователям.
  8. Не стоит надоедать аудитории. Не будьте навязчивыми, не публикуйте свои предложения слишком часто. 2-3 раза в месяц будет достаточно. И помните, что ваши предложения должны меняться или видоизменяться.

Чтобы оценить результат от инфопартнерства —  постоянно анализируйте данные: переходы, конверсии, покупки. Если первые результаты вам не нравится, не отчаивайтесь, продолжайте работу, ищите площадки, корректируйте предложения.

Last modified: 30.04.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *