ComScore

Компания ComScore бесплатно расскажет о данных видимости рекламы

Written by | Новости

Компания ComScore объявила о новом сервисе, с помощью которого можно измерить видимость онлайн рекламы. Называется новый сервис ComScore Viewability. При этом измерять данные можно будет на бесплатной основе.

Данные будут доступны как для мобильных, так и для десктопных платформ. Посмотреть и измерить можно основные метрики медийной и видеорекламы. По заявлению разработчиков новый сервис станет доступным в конце июня на сайте comscore.com.

Видимость – это необходимая составляющая верификации рекламы. Однако она требует расходов со стороны компаний и зачастую вытесняет другие важные метрики. В результате эффективность рекламы часто измеряется только с помощью показателей видимости – даже если при этом неизвестно, какое влияние оказало объявление (ComScore)

В пресс-релизе ComScore говорится о том, что запуск такого бесплатного сервиса, который измеряет видимость рекламы, поможет маркетологам направить свои силы на другие важные метрики (увеличение продаж, рост узнаваемости бренда, демографический охват аудитории и другие).

Last modified: 30.04.2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *